Спортивная обувь и одежда «Рибок» — выбор любителей кроссфита и не только. Популярность бренда объясняется высоким качеством и улучшению комфорта в носке благодаря внедрению новых технологий в производство. Интернет-магазин Sivis проводит множество акций Reebok, которые позволяют купить нужную вам модель быстро и со скидкой. Пока вы раздумываете, что вам сейчас больше необходимо кроссовки или новый стильный костюм, предлагаем ознакомиться с несколькими фактами о бренде.
  • sivis_com_ua_sale_sivis_text_47.pngФАКТ 1. Первая спортивная обувь, выпущенная основателем «Рибок», появилась в 1895 году. Это были шипованные кроссовки для бега. Их придумал Джозеф Фостер, который и стал создателем компании J. 'W. Foster & Co, преобразовавшейся в 1958 году во всемирно известный бренд — Reebok.
  • ФАКТ 2. Название «Рибок» было взято из словаря. Однажды внук Джозефа, которого назвали в честь деда, листал его и наткнулся на слово «reebok», означавшее «африканская быстроногая антилопа с острыми рогами». Сам же словарь в своем время получил прародитель, победив в соревнованиях по бегу.
  • ФАКТ 3. «Рибок» был первой компанией, которая в 1982 году спроектировала и выпустила кроссовки специально для женщин. Так популярный в 80-х годах прошлого столетия вид фитнеса — аэробика, сформировала новую стратегию Reebok Sale.
  • ФАКТ 4. После подписания десятилетнего контракта с CrossFit в 2010 году «Рибок» взял курс на людей, которые увлеклись занятиями спортом, ведут активный образ жизни, беспокоятся о своем здоровье и стали приверженцами диеты Палео. Таким образом в 2014 году компания представила поставщика, выпускающего брендированное мясо Reebok. На его логотипе был изображен поросенок с обувью на копытах, помеченный линией резки и лозунг «Мы верим в бекон».
  • ФАКТ 5. Для «Рибок» нет преград, ведь даже королевская свадьба не обошлась без обуви этого бренда. Нашумевшая свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон смогла удивить поклонников Reebok со всего мира. В интернет просочились фото, где рядом с будущей принцессой сидит монахиня, а на ее ногах черные кроссовки с четко узнаваемым логотипом бренда.
  • ФАКТ 6. «Рибок» — не просто бренд, выпускающий спортивную экипировку, это целая культура и особая корпоративная политика. Компания настолько увлечена здоровым образом жизни, что в кафетерии главного офиса запрещены конфеты, сода, белый хлеб и макаронные изделия. Однако работники штаб-квартиры все же могут принести «вредную» пищу из дома, чтобы на обед съесть кусочек любимых лакомств.