Сегодня «Адидас» – один из самых востребованных брендов спортивной одежды и обуви. Товары имеют высокую стоимость, но она оправдана безупречным качеством. Тем более, что можно приобрести необходимые товары по приемлемой цене во время Adidas sale.

sivis_com_ua_sale_sivis_text_32.pngТенденции апсайклинга – повторного использования вещей

Сегодня в моде безотходное производство и повторное применение вещей. Но мало кто знает, что именно с этого и начиналась история бренда Adidas. Адольф Дасслер, основатель компании, после Первой мировой войны вынужден был буквально выживать. Он шил тапочки из остатков военной формы и автомобильных покрышек. Это был необычный заработок, который со временем превратил Дасслера в успешного бизнесмена.
 
Удивительно, что теперь компания продолжила активно использовать отходы для пошива продукции. В 2015 году Adidas и организация Parley for the Oceans, которая занимается экологическими проблемами Мирового океана, разработали модель кроссовок из отходов, выловленных в море.
 
Это не просто забота об окружающей среде, но и отличный маркетинговый ход. Рекламная кампания была направлена на американского потребителя, ведь в Америке тема экологии всегда получает отличный коммерческий отклик. На создание необычных кроссовок ушло:
  1. 33 пластиковых бутылки.
  2. 26 граммов рыболовных сетей. 
Уже к 2017 году на прилавках появилось более 1 миллиона пар. Их стоимость была несколько выше обычных цен на брендовую продукцию, но компании удалось обратить внимание общественности на проблемы экологии. Сегодня для каждого, кому нужна обувь «Адидас» в Киеве, акции – прекрасная возможность сделать покупку по демократичной стоимости.

Производственные направления для поддержания популярности

У бренда Adidas есть несколько направлений деятельности, которые позволяют оставаться на вершине популярности:
  • SUPERSTAR.
Актёры, спортсмены, музыканты создают коллекции вместе с Adidas. Знаменитости становятся амбассадорами бренда и рекламируют спортивные изделия как неотъемлемую часть собственной жизни. Так, компания сотрудничала с Дэвидом Бэкхемом и Селеной Гомес.
  • NEO.
Изделия, отвечающие потребностям современной молодёжной культуры.
  • ADIDAS SPORT STYLE.
Коллаборационное направление, суть которого в сотрудничестве с именитыми дизайнерами. Одежду вместе с «Адидас» создавали Ёдзи Ямамото и Джереми Скотт. Результат коллаборации произвёл фурор в мире моды.